Mir Supreme Тинькофф Банка
Параметры дебетовой карты
- Преимущества карты
- Выпуск и обслуживание
- Дополнительно
Преимущества
Скидки и бонусы | |
|
Cash Back
Максимальный лимит кэшбэка | 60 000 ₽ |
У партнеров | До 30% |
Процентные ставки на остаток средств по карте
Валюта | Сумма остатка | Процентная ставка |
---|---|---|
Рассчитать кэшбэк по дебетовой карте «Mir Supreme» от Тинькофф Банка
С помощью нашего калькулятора вы можете оценить размер кэшбэка, который вы получаете в зависимости от ваших ежемесячных расходов, используя дебетовую карту «Mir Supreme» от Тинькофф Банка.
Укажите ежемесячные расходы
30%
* С помощью нашего калькулятора вы можете оценить размер кэшбэка, который вы получаете в зависимости от ваших ежемесячных расходов, используя дебетовую карту «Mir Supreme» от Тинькофф Банка.
Ежемесячные расходы
0 ₽
* В результатах расчета мы учитываем максимальный кэшбэк, который возможен при использовании дебетовой карты «Mir Supreme» от Тинькофф Банка.
Узнайте статус готовности
Получите уведомление о выпуске карты по SMS или телефону.Информация о ставках и условиях дебетовых карт в Раменском предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб. Информация о дебетовой карте на сайте банка
Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать Читать далее...
Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом Скрыть
Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Банк, без предупреждения, приостановил обслуживание карты. Я об этом узнал, только когда попытался расплатиться картой Тинькофф в магазине. В чате Читать далее...
Банк, без предупреждения, приостановил обслуживание карты. Я об этом узнал, только когда попытался расплатиться картой Тинькофф в магазине. В чате мне сообщили, что обслуживание приостановлено и предложили вывести деньги на счёт в другом банке, причину блокировки не озвучили. На тот момент это был единственный банк, услугами которого я пользовался. Пришлось отпрашиваться с работы, чтоб открыть счёт в другом банке и ещё день ждать, когда деньги поступят на карту. В итоге день за свой счёт на работе и два дня без денег. Скрыть
Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв