• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Накопительный счет от МКБ
Максимальный доход до 7,25% за покупки по картам.
Подробнее
Лицензия №2272
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
71,13 +0,03
|
69,72 +0,04
82,83 +0,01
|
81,18 +0,01

Росбанк в Раменском

Лицензия ЦБ РФ: №2272
Публичное акционерное общество РОСБАНК
г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

О Росбанке

Росбанк — универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 02 марта 1993 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте. Росбанк внесен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.

Головной офис находится по адресу: 140100, Московская обл., г. Раменское, ул. Михалевича, д. 1. Всего в Раменском расположено 1 отделение.

К услугам держателей пластиковых карт в Раменском – 0 банкоматов.

Росбанк предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения.

Срочные вклады размещаются на выгодных условиях. Клиент может выбрать подходящую программу из 20. Максимальная ставка – 8.00%. Наибольшей популярностью у вкладчиков пользуются следующие виды депозитов: #ЛегкоКопить (ПУ Классический, Affinity Card, Партнер), Премиум 150 лет надежности (выплаты процентов ежемесячно), Прогрессивный.

Росбанк предлагает клиентам в Раменском оформление дебетовых карт. Общее число программ – 14. Максимальная ставка на остаток — $6.00%. В числе самых выгодных программ – Mastercard World Black Edition, РЖД Золотой, Visa Signature #МожноВСЁ.

У каждой программы потребительского кредитования (их 3) минимальная процентная ставка – 7.90%. Наиболее популярные продукты: Рефинансирование кредита, Кредит на обучение, Просто деньги.

Количество ипотечных программ – 12, ставки от 0.20%. Самыми выгодными предложениями, по мнению клиентов, считаются Дальневосточная ипотека, Ипотека на комнату, Апартаменты.

Банк выдает кредитные карт по различным программам (4 в регионе) с минимальной ставкой 21.90% и льготным периодом. Самые популярные предложения в линейке: Mastercard Black Edition #120подНОЛЬ, Visa Signature #МожноВСЁ, Visa #МожноВСЁ.

Росбанк имеет показатель Baa3 в рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 10, 21 и 7 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 1 301 607 млн. руб., 93 728 млн. руб. и 506 451 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Банкоматы
  • Банкоматы

Отделения Росбанка в Раменском

Все отделения Росбанка

Пресс-релизы и новости Росбанка

Последние отзывы клиентов Росбанка

Ирена Россия 04.10.2021 21:19

А про стоимость СМС-информирования умалчивают? А это 89 руб/месяц, максимум по банкам. И еще. Банк в одностороннем порядке будет ухудшать условия, но Вас информировать не будет. Уже так было. Еще пополнение в банкоматах - проблема, их мало, они у них работают плохо, причем на сайте банка работают, а на самом деле - нет. Отказалась от карты после 4 лет использования.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Рустам Россия 18.09.2021 22:13

В автосалоне навязали кредит этого банка. Каждый месяц пытаюсь погасить частично досрочно, есть возможность, есть желание, и через раз возникают проблемы: Деньги с пополняемого счета на кредитный списываются автоматически, но не вся сумма, а вся списывается только первый раз, но, не с того счёта... Понятно, надо подать заявку заранее, но, оказывается, это "заранее" обязательно должно быть рабочим днём. Двадцать первый век на дворе, они, видимо, вручную проводят финансовые махи... операции. И это при "живом" он-лайн приложении! При этом, при каждом досрочном погашении дата платежа смещается на один день вперёд. Но, ведь было чётко сказано - пополнять счёт списания необходимо за день до даты (изначального) платежа (и, почему то, не хочется проверять кошельком, он-то сдвигается, или нет?). Мелочные, копеечные уловки, из девяностых. Боишься не так кнопку нажать, чтобы не нарваться на санкции. На полуторамиллионный город два отделения, в которых могут только выдать карточку и больше ничем помочь не могут. Грамотные юристы во всех ответах отсылают к сайту, будто, единственному во всём рунете, на котором тонны правильного текста мелким шрифтом-читайте! Клиенториентированность?.. Юзер-френдли?.. Не, не слышали...

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий Россия 30.08.2021 16:23

Здравствуйте. С 07.2019 являюсь клиентом Росбанка, участником зарплатного проекта и премиум обслуживания. Основным условием для премиум тарифа было ежемесячное перечисление зарплаты работодателем (юр. лицо) 150 т. руб. , но так как наш коллектив частично работает вахтовым методом и период выплат зарплат и отпускных сменяется длительным отпуском (без выплат), то нас убедили, что достаточно 150 т. руб. в среднем за длительный период. За эти годы моя зарплата (зачисления на счёт в Росбанке) только росла и в среднем, почти за два года составила болеее 160 т. руб. В мой тариф обслуживания входило, помимо остального, 12 посещений зала повышенного комфорта в здании аэропорта. 07.2021 с моего счёта была списана задолженность за посещение зала повышенного комфорта в здании аэропорта в размере 18101,31 руб. В этот же день мною было составлено обращение 40133 (позже дополнялось), также был звонок на «горячую линию» и звонок персональному менеджеру Росбанка . Из общения с сотрудниками Росбанка я узнал, что мой тариф обслуживания изменён 14.05.2021 ( дата посещения банка для изменения паспортных данных), причины не известны, а сумма списания слишком большая (так были оценены три посещения зала повышенного комфорта) ... 30.07.2021 мне вернули часть списанных денег-12067,54 руб. в ответ на моё обращение 40133. В ответ на моё следующее обращение, был перевод остальных 6034 руб., в общей сложности, ушло около месяца для возврата средств... В итоге, в процессе общения с сотрудниками Росбанка, удалось выяснить, что изменились «некие процедуры смены тарифа премиум обслуживания», при этом клиенты часто оказываются не оповещены. В моём случае, был взят в расчёт один из месяцев отпуска ( май-зачисление зарплаты 30 т. руб.) и изменён тариф. В тоже время, в нашем коллективе, немало сотрудников с аналогичным доходом ( и даже ниже) и периодом выплат, условия обслуживания, которых не изменились... Моё последнее обращение 48480 зарегистрировали 13.08.2021, но ответа не последовало... Резюмируя, хочу предупредить, что РОСБАНК произвольно и без оповещения изменяет условия обслуживания клиентов ( в моём случае- премиум), не спешит исправлять очевидные ошибки, которые становятся системными. Персонал часто меняется и не обладает достаточной квалификацией. Менеджеры банка, как оказалось, не всегда обладают достоверными сведениями по тарифам клиентов. Мобильные приложения, а их несколько , работают нестабильно. Лично я, отказываю им в доверии, тем более, что подобные условия обслуживания предоставляют другие банки без зарплатного проекта...

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Кинутый клиент Россия 23.08.2021 14:24

Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите, чтобы сведения о вашем счете, вплоть до баланса и уровня ЗП, были доступны любому желающему. Руководитель одного из отделений сообщил всю информацию о счете моего мужа его бывшей жене, с которой он 11 лет в разводе. И судя по всему, ему за это ничего не было. А доказательства этого факта налицо. Служба безопасности вела проверку, видимо, т.к. этот управляющий звонил с личного номера и пытался "замять" дело, но в итоге, от банка пришла просто отписка, никаких действий не предпринято. Судя по всему, это обычное дело в Росбанке.

Отзыв полезен? 6 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ольга Россия 07.08.2021 16:22

Оформили кредитную карту по договору 2504I230KDN101202518 от 22.05.2019, по Лимиту 100 000 рублей. В течении всего периода мы пользовались картой без проблем., погашали вовремя задолженности. 08.04.2021 мы решили закрыть карту и погасили полностью задолженность, сумму 91935,27 как было указано в мобильном приложении. Сразу кредит был не погашен, и якобы осталась задолженность в районе 2600 рублей. При обращении в отделение банка нам сказали что часть денег упала на депозитный счёт, которого мы не создавали и наблюдать за ним не можем. Воспользоваться депозитным счётом мы тоже не можем, как говорят менеджеры в банке. и Каждый месяц платим проценты, хотя кредит полностью был погашен и это просто системная ошибка банка, а проценты платим МЫ!!! В Банке менеджеры смотрели по своей системе, что мы действительно погасили кредит, но почему-то на карту упала не вся сумма. в Банке составили претензию, менеджер сказала что отправит для рассмотрения, но как выяснилось после ожидания 10 рабочих дней, претензию никто, никуда не отправлял и наш вопрос не решён и даже не решался. Что за безобразное отношение к клиентам банка, где каждый из менеджеров разводит руками и никто не может помочь в решении вопроса. На горячей линии говорят идти в отделение банка, в Банке говорят составьте претензию, которую даже не будут рассматривать. Сколько можно составлять претензии, и сколько можно звонить, неужели нельзя решить вопрос оперативно.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валерия Россия 23.07.2021 12:19

Немного простой математики по карте «О’КЕЙ-Росбанк». Сразу после активации карты получила 150 приветственных балов. В магазине О’Кей средний чек у меня выходит около 5000 рублей, за что получаю примерно 350 баллов. Закупаюсь 7-8 раз в месяц. Получается накапливать около 3000 баллов ежемесячно. Списываю их в О’Кей и по новой коплю. Вот такой круговорот позволяет мне неплохо экономить. В семье из 6 человек для меня это ощутимая помощь. Очень довольна условиями на карте. Спасибо!

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валентина Россия 20.07.2021 11:59

Росбанк мне нравится тем, что предлагает нужные, доступные и понятные условия по картам. Все операции «прозрачны». У меня Visa МожноВсе. Конечно, привлек высокий кешбэк. 3% возврата за потраченные средства я получаю в своей излюбленной категории салонов красоты. 1% кешбэка получаю на любые покупки. Плюс есть возможность получать до 20% кешбека у партнеров банка. Мобильное приложение Росбанка — мой друг по контролю платежей и операций))) Пользоваться легко и просто. Я довольна.

Отзыв полезен? 0 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Нина Россия 16.07.2021 13:19

Отлично получилось сэкономить на билетах на поезд благодаря карте Росбанка РЖД классическая. Оформила в апреле. Сразу получила 500 приветственных баллов, потом за каждые потраченные 30 рублей получала 1 бал. Накопила к июню около 5000 баллов и когда собралась в отпуск, обменяла их на ж/д билеты. Я была очень рада такой возможности экономить. Картой буду пользоваться как можно чаще, чтобы к зимнему отпуску опять набрать баллы. Росбанку спасибо за хорошее предложение по карте!

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталия Россия 16.07.2021 08:36

Отвратительное обслуживание!!! Неделю не могут решить проблему!!! Закрываю задолженность по карте, вместо закрытия задолженности закрывают задолженность за следующий месяц, а на что идут проценты специально не закрывают!!!! Просто дерут деньги!!!

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Михаил Россия 13.07.2021 15:16

Отличные условия обслуживания на карте «Мир Премиальная» от Росбанка. Расскажу о самых выгодных для меня. Первое, это кешбэк 3% на три любые категории из списка Росбанка, 1% - на все покупки. Второе, это условия обслуживания по пакету «премиальный»: бесплатное смс-информирование, безлимитный и бесплатный интернет за границей, консьерж-сервис, бесплатная страховка в путешествиях. Третье, скидки до 20%, привилегии и подарки от платежной системы «Мир». Всё круто. Я доволен.

Отзыв полезен? 0 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы101 301 607 млн. ₽ +1,85% за месяц
Кредиты7 506 451 млн. ₽ +0,69% за месяц
Депозиты21 93 728 млн. ₽ +1,15% за месяц
Moody`sBaa3
Forbes
FitchBBB
РА ЭкспертruAAA
АКРАAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты